Открыт головной офис Infiniti в Гонконге

Календарь

 
Июль 2013
 
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Архив

 
24/05/2012

Новая штаб-квартира Infiniti в Гонконге является первой в истории бренда штаб-квартирой, созданной специально для продвижения бренда.

Infiniti сегодня сообщил об официальном открытии новой штаб-квартиры в Гонконге. Также официальные лица заявили, что в ближайшие 4 года бренд будет развиваться более динамично, чем за всю историю существования. На церемонии открытия присутствовали представители правительства Гонконга и Президент и Старший Исполнительный директор Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn). Новая штаб-квартира Infiniti в Гонконге является первой в истории бренда штаб-квартирой, созданной специально для продвижения бренда. Это следующий шаг на пути развития и роста марки. Бренд Infiniti появился на рынке 8 ноября 1989 года с двумя моделями: седан Infiniti Q45 и купе Infiniti M30, продажи осуществлялись только на территории США и Канады. Автомобильная пресса позитивно приняла эти первые модели бренда. Джим Матеха (Jim Mateja), занимавший в то время должность редактора автомобильного раздела Chicago Tribune написал:  “Nissan Infiniti выглядит как Jaguar, его комфорт и управляемость сопоставимы с Mercedes, а стоит он на 5000 долларов США меньше, чем BMW”. Впервые за пределы Северной Америки бренд вышел в 1997 году, когда была основана дилерская сеть на Тайване. Затем последовала экспансия на другие рынки, в том числе на Ближний Восток, в Южную Корею, Россию, Украину, Китай и Западную Европу. Сегодня автомобили Infiniti продаются в 46 странах и регионах мира.

Г-н Гон поставил задачу обеспечить Infiniti быстрый, но прибыльный рост. По словам Энди Палмера (Andy Palmer), Исполнительного вице-президента Nissan и главы Глобального бизнес подразделения Infiniti, в период с 2012 по 2016 год объемы продаж бренда вырастут втрое.

“Наша штаб-квартира в Гонконге, своего рода «ворота» в Китай, путь в мировой центр продаж люксовых автомобилей”, - сказал он. “Действительно, на сегодняшний день Китай является центральным рынком автомобилей класса люкс, и, я считаю, что в ближайшее время ситуация не изменится кардинально”.

Г-н Палмер также отметил, что Infiniti широко представлен в Северной Америке, поэтому необходимо сосредоточится на таких потенциально прибыльных рынках, как Китай и Юго-Восточная Азия.

История Infiniti в Китае только началась”, - сказал Палмер. “В прошлом году Infiniti в Китае представляли всего 25 дилерских центров. В следующем году мы планируем открыть еще более 100 центров, а в 2014 году мы запустим производство автомобилей Infiniti в Китае».

 

 
Яндекс.Метрика